Компания «Гранитбюро» уже более 5-ти лет занимается изготовлением гранитной брусчатки. Директор фирмы Дмитрий Малютин рассказывает о наиболее эффективных методах продвижения продукции и о том, какую роль в успехе может сыграть помощь профессионалов.
— Как родилась идея производить гранитную брусчатку?
— За свою жизнь я успел попробовать себя в разных областях деятельности, но дольше всего задержался в сфере строительных и ремонтных работ. Именно тогда я понял, что лучшим отделочным материалом является натуральный камень. Он превосходно выглядит, долго служит, неприхотлив в уходе и экологически чист.
Многолетний опыт работы в проектных и ремонтных бригадах убедил меня в том, что на материалы из природного камня всегда есть спрос. Особенно это касается продукции из гранита – один из "вечных" материал. А как эффектно выглядят дорожки, выложенные брусчаткой из гранита! Когда в 2008 году я решился на открытие собственного бизнеса, то особых размышлений по поводу того, чем именно заниматься, не было – только гранитная брусчатка. Нашел инвесторов, обустроил цех, подписал договора на поставку качественного камня – и дело пошло!
— Как появились первые заказчики?
— Очень помогли связи, оставшиеся с прежних мест работы. Именно по рекомендациям людей, у которых я руководил ремонтным процессом, в нашу фирму пришли первые заказчики. Сарафанное радио сработало отлично – несмотря на то, что производство расположено в Санкт-Петербурге, нам поступали заказы от клиентов со всей России. Через четыре года даже удалось расширить штат и сделать ассортимент продукции более богатым.
Конечно, немного раскрутившись, мы начали искать другие пути привлечения клиентов. Основной упор делали на телевидение и радиовещание, но бюджет на рекламу все рос, а новых клиентов появлялось очень мало. Посмотрев в очередной раз на круглую сумму в строке «Рекламные расходы» я понял, что нужно менять подход.
— Тогда вы и решили обратиться к РА?
— Да, а именно к Хохлову Алексею его мне посоветовали друзья, которые рассказали через кого они привлекают клиентов. Скажу честно, думал я долго, поскольку продвижением бизнеса в Интернет никогда не занимался, да и считал щиты вдоль трансы и периодические издания более надежными источниками информации. Но времена меняются и нужно меняться вмести с ними.
— Какие впечатления от сотрудничества?
— Самые лучшие! Команда профессионалов, свой подход к каждому клиенту, проведение тщательного анализа рынка перед выдвижением каких-либо предложений – вот, что я увидел. Для нашей фирмы создали отличный сайт, изучив который, я очень пожалел, что не обратился за помощью раньше. Об эффективности работы с «Покажу.Ру» много говорить не буду, скажу лишь, что за первые пару месяцев сотрудничества количество заказов выросло на 10% – потрясающий результат.
— По какой схеме вы работаете?
— Мне предложили несколько схем сотрудничества, я выбрал наиболее подходящий вариант – оплату определенного процента за приведенных клиентов. При этом все работы по поиску новых заказчиков взяла на себя компания, от меня требовалось только принять их – очень удобно.
— Изменилось ли ваше мнение о наиболее эффективных методах привлечения клиентов?
— Конечно! Теперь я точно знаю, что интернет ни в чем не уступает другим информационно-рекламным ресурсам, мало того, во многом превосходит их.
— Что можете посоветовать тем бизнесменам, которые хотят расширить свою клиентуру?
— Посоветовать могу только одно – не бояться исследовать новые горизонты и не пренебрегать помощью профессионалов. В моем случае сотрудничество дало прирост клиентов на 20% – это результат на сегодня, уверен, что через пару месяцев данный показатель увеличится.