Компания «Первый камень» – семейное предприятие, которое 25 лет успешно занимается строительством домов из бруса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Директор фирмы Максим Бережной рассказывает, как прогрессивные рекламные технологии помогают увеличить количество клиентов и вывести бизнес в прибыль.

— Расскажите историю появления вашей компании?

— История создания нашего предприятия – наглядный пример того, как несчастье помогает в создании счастья. В начале 90-х годов деревообрабатывающий завод, на котором работал мой отец инженер, закрылся – типичная ситуация в то время.

Работать с древесиной отец всегда любил и умел, а собственное творение ему настолько понравилось, что он решил заняться строительством на профессиональном уровне. Средства на открытие собственного бизнеса удалось собрать с помощью родственников, друзей и знакомых.

И уже в последствии он привлек меня для развития этого бизнеса.

— Как привлекали первых заказчиков?

В то время практически единственным способом привлечения заказчиков было сарафанное радио. Конечно, давались объявления и в газетах, но первые клиенты появились именно по рекомендации знакомых – наши соседи посоветовали обратиться своим друзьям к отцу, поскольку могли лично оценить результаты его работы.

Сначала работали трое – мой отец и два его брата, но со временем бизнес начал приносить прибыль и штат расширили. На протяжении практически 15 лет со дня основании компании отбоя от клиентов не было, ведь конкуренция была небольшой. Затем начало появляться все больше организаций, которые занимались аналогичной деятельностью.

— Как и когда начали сотрудничать с компанией «Покажу.Ру»?

 Рекламное агентство «Покажу.Ру» посоветовали мне друзья, которые с вашей помощью смогли быстро раскрутить новый бизнес. Помню, отец мне сказал, что это глупая затея и никакие «рекламщики» нам не нужны – сами справимся.

— Насколько эффективным считаете сотрудничество?

Достаточно сказать, что отец признал мою правоту, когда буквально через несколько месяцев наша компания после нескольких лет болтания возле 0 снова вышла в прибыль благодаря появлению новых клиентов.

— По какой схеме вы работаете?

— Мы боялись вкладывать деньги в интернет, мне предложили очень выгодный вариант: я отдаю определенный процент за каждого приведенного заказчика, а нашей компании создают сайт и находят новых клиентов. Сайт сделали очень быстро, да и клиенты не заставили себя ждать.

— Какие методы привлечения заказчиков считаете сейчас самыми действенными?

— Реклама в Интернет – мой безусловный фаворит. Конечно, реклама в газетах тоже эффективна, но как практика, интернет вне конкуренции, особенно, если сравнить затраты на продвижение. Именно Интернет позволяет донести информацию до целевой аудитории быстро, а главное – на это не придется тратить баснословные суммы.

— Дайте совет тем, кто сейчас занят поиском новых клиентов?

Идите в ногу со временем и, конечно же, работайте только с  профессионалами!